Восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге

Восстановление бухгалтерского учета в СПб

Когда организация осуществляет свою коммерческую деятельность, она должна следить за бухгалтерией, за кадровым делопроизводством, а так же за своевременной уплатой налогов. Восстановление бухучета нужно, в том случае если он, имеет недостатки, которые приводят к ущемлению интересов противоположной стороны (производитель, потребитель, гос. органы и др.), в том числе имеет ошибки, приводящие к наложению санкций со стороны государства, либо в том случае если бухучет не вели вовсе.

Восстановление бухгалтерского учета необходимо, в данных случаях:

  • бухучетом занимались работники без стажа и должного опыта;
  • бухгалтера не передавали полноценно дела, при уходе;
  • документация была потеряна;
  • акции, финансы и недвижимость фирмы которые, учитываются по бухучету, не совпадают с действительностью.

Сложности в восстановлении бухучета возникают из-за того, что бухучет ведется без перерыва. Создавая правильную бух. отчетность за определенный период времени, нужно знать корректные данные на начало отчетного периода (на конец предыдущего), в случае наличия ошибки в прошлом году, приведет к некорректной отчетности этого года. Исправление этих недостатков, возможно, это прописано в положении по бухучету (см. ПБУ 22/2010), под их нахождением подразумевается проведение аудита и восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды.

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХУЧЕТА


Для точной оценки трудоемкости и правильного выбора стоимости восстановления бухучета, необходимо определить:

  • определить период времени, за который необходимо восстанавливать бухучет;
  • систему налогообложения организации;
  • число всех сделанных изменений на предприятии, необходимых для отражения в бухучете;
  • штат сотрудников состоящих в восстанавливаемом периоде;
  • документацию за восстанавливаемый период (либо ее необходимо восстановить);
  • к какому сроку должна быть предоставлена работа;
  • необходимость совмещения с уже имеющейся отчетностью;
  • ИП от 4500 руб.
  • ООО от 6000 руб.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Восстановление налогового учета в СПб

Данная операция необходима для создания верной налоговой отчетности за предыдущие налоговые периоды. Под налоговым учетом имеется в виду только расчеты, которые, связанны с начислением налога на прибыль фирмы, так же под этим понятием, подразумеваются все налоговые обязательства, исполнение которых нужно не только крупным фирмам, но и индивидуальным предпринимателям.

Необходимо внимательно оформить закрывающую документацию. Документация, которая составлена не учитывая букву закона, скорее всего, будет проигнорирована налоговыми органами. Как итог, грамотно составленная документация дает дополнительные бонусы. Чем дольше откладывать восстановление налогового учета, тем хуже можно отслеживать реальную прибыль.

Выбор системы налогообложения имеет большую роль при восстановлении налогового учета. Помимо выбора системы налогообложения необходимо внимательно отнестись к вопросам следующего рода:

  • налог на прибыль фирмы – правильный расчет получаемой прибыли и верный подсчет убытков;
  • при системе налогооблажения УСН "доходы" – правильный расчет прибыли;
  • при системе налогообложения УСН "доходы минус расходы" – правильное определение доходов, правильно подсчитанные расходы;
  • ЕНВД – точные вычисления коэффициентов;

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

Под восстановлением кадрового учета обычно имеют ввиду модификацию или создание недостающих документов кадрового учета. Частое явление, когда за ведением кадров следят не достаточно качественно, вследствие чего любой визит инспекции по труду, или запрос кадровых документов доставляет массу неприятностей и приводит экстренной необходимости восстановления кадрового учета.

Помимо того что правильное ведение кадров исключит наказание со стороны инспекции, качественное ведение кадров необходимо для самих сотрудников, чтобы они использовали предоставленные социальные бонусы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Все документы, которые имеются на руках нужно, проверить на соблюдение условий договоров и требований закона. Недостающие документы восстанавливаются. Создается отчет в налоговую службу и внебюджетные фонды, планируется расчет налогов и страховых взносов, которые оплачиваются во время восстанавливаемого периода. Проводится контроль поступлений в бюджет фирмы (поступления сверяются с налоговой).

Если оплаченные налоги и взносы оказываются не меньше рассчитанных, то готовый отчет подается моментально. Когда у фирмы есть долги и задолженности, то вначале надо оплатить долг, а позже отправлять налоговые декларации. Не соблюдение данной очередности, будет наказываться штрафом.

Заказать восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге можно у нас.